|
Форумы
Форумы
 |
Нужно организовать обзвон клиентов |
03 ноября 2025 09:56 |
Pepsin

|
Хочу распространить среди своих клиентов информацию о предстоящих скидках и акциях. У меня есть большая база телефонных номеров, и нужно, чтобы каждому позвонили и подробно рассказали о деталях предложения. Самостоятельно сделать это не получится, слишком большой объём. Подскажите, кто может взяться за такую работу, чтобы всё было организовано быстро и профессионально?
_________________ I |
| Ответ | Цитировать |
 |
|
03 ноября 2025 10:02 |
|
Ennemer

|
Можно попробовать автоматизированные сервисы обзвона. Они быстрее, чем живые операторы, но иногда качество общения страдает. Для информирования о скидках и акциях лучше использовать людей, чтобы могли ответить на вопросы клиентов и дать детали.
|
| Ответ | Цитировать |
 |
|
03 ноября 2025 10:06 |
|
Vasya

|
Вы можете поступить максимально эффективно и разделить вашу базу на постоянных клиентов и потенциальных, например постоянных можно лично оповестить, а для остальных нанять людей которые профессионально занимаются обзвоном по базе. Для примера можете обратиться вот сюда https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Только заранее продумайте текст с которым будет работать колл центр, он не должен быть слишком длинным, и желательно включить варианты ответов на самые популярные вопросы клиентов.
_________________ Vasya |
| Ответ | Цитировать |
| |
|