Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Форумы

Форумы
Форумы -> Незавершенные проекты -> Нужно организовать обзвон клиентов
Страницы: [ 1 ]

Нужно организовать обзвон клиентов Нужно организовать обзвон клиентов 03 ноября 2025 09:56
Pepsin
Pepsin
Хочу распространить среди своих клиентов информацию о предстоящих скидках и акциях. У меня есть большая база телефонных номеров, и нужно, чтобы каждому позвонили и подробно рассказали о деталях предложения. Самостоятельно сделать это не получится, слишком большой объём. Подскажите, кто может взяться за такую работу, чтобы всё было организовано быстро и профессионально?

_________________
I
Ответ | Цитировать
  03 ноября 2025 10:02

Ennemer
Ennemer
Можно попробовать автоматизированные сервисы обзвона. Они быстрее, чем живые операторы, но иногда качество общения страдает. Для информирования о скидках и акциях лучше использовать людей, чтобы могли ответить на вопросы клиентов и дать детали.
Ответ | Цитировать
  03 ноября 2025 10:06

Vasya
Vasya
Вы можете поступить максимально эффективно и разделить вашу базу на постоянных клиентов и потенциальных, например постоянных можно лично оповестить, а для остальных нанять людей которые профессионально занимаются обзвоном по базе. Для примера можете обратиться вот сюда https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Только заранее продумайте текст с которым будет работать колл центр, он не должен быть слишком длинным, и желательно включить варианты ответов на самые популярные вопросы клиентов.

_________________
Vasya
Ответ | Цитировать

Страницы: [ 1 ]
   Новая тема


© 2005-2025 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam