Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Форумы

Форумы
Форумы -> Колонка архитектора -> Автоматизация сервисного обслуживания
Страницы: [ 1 ]

Автоматизация сервисного обслуживания Автоматизация сервисного обслуживания 18 сентября 2024 17:37
acontinent

В современном обществе бизнес немыслим без качественного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, понятным и выгодным для всех участников?

Окдеск – это простое, эффективное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B области. Если вы хотите узнать все про Service Level Agreement https://okdesk.ru/blog/about-sla/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Окдеск?

Простота и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует специальных навыков для изучения.
Эффективность и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексный инструмент, который автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы сотрудников и контролировать расходы.
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что позволяет анализировать эффективность работы сервисной службы и обнаруживать точки роста.
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими программами и другими сервисами, что делает его универсальным средством для любого бизнеса.
Российское качество: Okdesk – это продукт российской компании, которая предоставляет качественное, функциональное и доступное решение для российских предприятий.

900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 заказчиков обслуживаются с помощью Okdesk по всей России и СНГ.

Okdesk – это не просто ПО, это решение для достижения новых вершин в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет моментального реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и улучшает продуктивность сотрудников.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать расходы и повышать прибыльность.

Okdesk - это вложение в будущее вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ организациям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.

Ответ | Цитировать

Страницы: [ 1 ]
   Новая тема


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam