Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про мост

“Чужие дети растут быстро”. Эту пословицу невольно вспоминаешь, глядя на приближающиеся друг к другу части второй очереди казанского моста “Миллениум”. Еще год назад “ВиД” писал об окончании возведения опор и начале надвижки пролетов друг на друга. Сегодня, как выясняется, строительные работы близки к завершению. Несмотря на распространившиеся слухи о том, что на этом объекте опять появились проблемы с финансированием, “отец” этого моста - директор Мостоотряда №3 ОАО “Волгомост” Сергей Хряпов уже в начале июля обещает сдать этот объект под асфальтирование. Судя по картине, которую корреспондент “ВиД” увидел на улице Подлужной, ни о каком перерыве в строительстве не могло быть и речи. Уверенно работали на высоте монтажники, устанавливая пролеты, соединенные сварщиками еще на земле. Один такой, собранный из двух пролет, уже лежал на земле. Остальные, разложенные рядом с пустующими пока опорами, еще ждали у работающих кранов своей очереди на установку. Наш собеседник также не выглядел чересчур озабоченным: - На данный момент установка пролетов на вантовой части у нас уже закончена. Сейчас идет строительство эстакадной части. В эстакадной части будет использовано около трех с половиной тысяч тонн металла. По словам Сергея Хряпова, на данный момент смонтировано и находится в работе около 1300 тонн металла, примерно столько же еще осталось смонтировать. Всего же во второй очереди моста, как и в первой, будет использовано 27 пролетов. Уже в мае вантовая часть пролета соединится с эстакадной, а в июне уже эстакадная часть окончательно соединится с дорогой, выходящей на улицу Вишневского. После этого у мостостроителей останутся только сварочные работы, так как основной монтаж всех пролетов к этому времени будет уже завершен. Останется лишь монтаж консольных плит, на которые, собственно, и ляжет покрытие дороги и тротуара. После этого асфальтовым покрытием моста займутся дорожники. Впрочем, мостостроителям тоже будет чем заняться: их ждет большой объем сварочных работ и монтаж барьерных ограждений... Встретившись с директором, мы, разумеется, не могли обойти вопрос о проблемах этого строительства. - Сергей Владимирович, когда мы с вами встречались летом прошлого года, вы говорили, что были некоторые сложности с поставками пролетов с Зеленодольского судостроительного завода имени Горького... - Сейчас металл, то есть пролеты, на объекте есть, даже с некоторым запасом. - А что насчет финансирования, которое, вроде бы, опять приостановлено республикой? - То, что “Волгомост” обещает, он делает. Есть некоторые, которые сомневаются в нашем профессионализме или в нашей компетенции. Поэтому мы говорим уверенно - мост будет построен, вне всякого сомнения! Более того, мы готовы приступить к следующим объектам. Деньги - это вопрос решаемый, внутренний. Зарплату мы нашим рабочим платим, люди ее получают вовремя, работа нормально организована. Я уверен, что к 30 августа мост будет сдан в эксплуатацию. - Когда вы говорили о других объектах, к строительству которых готов приступить ваш мостоотряд, вы имели в виду путепровод на улице Ямашева? - Там мост уже почти готов. Осталось лишь установить перила, барьерные ограждения. Мы его планируем сдать уже в июне. Но и мост “Миллениум”, и этот путепровод - не последние объекты, которые мы строим. После них нас ждет работа на трассе М7. Там не закончена развязка на Богородское и такой же монолитный путепровод на развязке Казань - Пестрецы. И еще - мост через Мешу. Плюс к этому у нас скоро будет подписан договор с нефтяниками о работе на платной автодороге “Алексеевское - Альметьевск”. Там тоже будем делать монолитные путепроводы. Мы посчитали - на этой трассе 6 мостов получается. Так что работы хватит. - Понятно, что работа на “Миллениуме” не могла оставить вас равнодушным. Вспоминая Джанни Родари, который считал, что каждая профессия отличается “по вкусу”, так и хочется спросить, каким этот мост был для вас - сладкий, соленый, горький? - У меня, как у руководителя, это был первый большой мост. Он и “горьким” был, и “сладким”. А такое остается в памяти надолго. Дай Бог, чтобы таких мостов было побольше.
Источник: ВиД


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam