Про благоустройство.
Служба градостроительного развития, выигравшая конкурс на проектирование подземного пешеходного перехода в районе автобусного и железнодорожного вокзалов, уже приступила к работам. Это будет современная, вместительная, с пандусами подземка. Все «за»- у остановки «Автостанция» дорогу переходить уже давно небезопасно. К тому же при строительстве перехода уберут светофоры, движение транспорта станет более упорядоченным. Правда, более продвинутые челнинцы уже предложили возводить не подземный, а надземный пешеходный мост. Такие сооружения давно существуют, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и ряде других городов.
«Мы обсуждали и этот вариант. Он, как и проектный имеет свои плюсы и минусы,- считает начальник управления строительства горисполкома Ильдар Ахметгареев. – Надземный переход строить дешевле и быстрее, но его обслуживание обойдется дороже. Вокзал-это ворота города. Они должны быть не только удобны для передвижения, но выглядеть пободающе. Надземные мосты быстро покрываются грязью, теряют вид. Вообще, их строят на оживленных участках автомагистралей. Они не несут архитектурной нагрузки. Это к тому же добавит проблем инвалидам». С такими доводами строителей согласились и руководители вокзалов, и ГИБДД.
Надземные же конструкции челнинские градостроители планируют возвести в районе первой автодороги.
Елена Андреева.
Источник: Собственный кореспондент www.s-nip.ru
|