Про законопроект.
Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс РФ и статью 19 федерального закона "О рекламе".
Законопроект, внесенный депутатами Павлом Крашенинниковым и Дмитрием Вяткиным, устанавливает особенности размещения наружной рекламы на многоквартирных домах.
В Жилищном кодексе предлагается отнести к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах общего имущества.
В законе "О рекламе" предлагается установить, что если установка или закрепление рекламной конструкции предполагается на крыше или фасаде многоквартирного дома, или иным образом предполагается использование общего имущества собственников помещений, то заключение соответствующего договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания. Договор подписывается лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
|