Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про конкурсы.

Реклама – двигатель культуры.
Реклама – двигатель культуры.

В городе  разместят  несколько рекламных носителей. Пока рассматриваются варианты трехметровой стелы и афишной тумбы. Если   европейская практика  приживется,  станет частью культуры челнинцев, у  местных архитекторов  есть  видение  дальнейшего  развития  этого направления.
Буквально на днях станут известны победители    конкурса,   впервые объявленного  в автограде в мае этого года по разработке  единой системы городских указателей и рекламных афиш.  Его участники   представили  свои работы в трех видах- носитель  рекламы, информации,  указатель.  Архитектор Николай  Сарапулов (в  соавторстве с  Региной Иксановой)  взял за основу единого стиля стелу.  Они рассчитаны исключительно  на пешеходные маршруты, считает Николай. В Набережных Челнах,  во всяком случае,  такой уже сложился – от «Торгового квартала» по проспекту Мира до ТЦ «Палитра»,  с переходом на бульвар Энтузиастов.  Наряду с коммерческой  рекламой  должна  размещаться  муниципальная с информацией  о городе.  Ее очень мало.
Для молодого архитектора это первый опыт такого рода. Но он уверен, что  такая творческая работа  будет востребована. Некоторые из проектов    участников конкурса   будут предложены для реализации.

 

Cобственный корреспондент СНИП.РУ Лариса Куренщикова,


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam