Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про статус ССО.

Госдума Россия утвердила статус студенческих отрядов.

Госдума Россия утвердила статус студенческих отрядов.

Вчера Государственная Дума России в третьем чтении приняла поправки в действующее законодательство о высшем образовании, устанавливающие статус студенческих отрядов.
Глава комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин представил в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 50 Закона Российской Федерации «Об образовании» и статью 16 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части создания студенческих отрядов), сообщается на сайте Госдумы. Закон принят, «за» выступили 448 депутатов.
В соответствии с принятым законопроектом, студотряды страны могут иметь статус либо общественного учреждения (общественное объединение, не имеющее членства и оказывающее услуги в соответствии с интересами и целями участников), либо общественной организации (объединение, основанное на членстве и решающее вопросы управления на съезде участников). Также теперь студотряды смогут участвовать в конкурсах, направленных на реализацию госпрограмм.
Отметим, что в Татарстане неоднократно говорили о необходимости принятия этих поправок. В частности, в связи с предстоящей Универсиадой-2013 в Казани формируются студенческие отряды в строительной отрасли, отряды переводчиков и волонтеров, для поддержки которых необходимо было установить их статус. На прошлой неделе было заявлено в формировании в Казани круглогодичного студенческого молодежного строительного отряда

 

Источник: www.tatar-inform.ru


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam