Про реконструкции
Чтобы частично разгрузить Орловское кольцо в Набережных Челнах, проектным институтом было принято решение пробить кольцо сквозным проездом, в дальнейшем регулировать движение с использованием светофоров.
Вчера на совещании по вопросу реконструкции автодороги №1 и проспекта Мира Василь Шайхразиев, изучив предоставленный проект, предложил иное решение: трассу М7 на Орловском кольце (идущую со стороны Мензелинска) развернуть в сторону ГЭСа. Тем самым данные изменения логистики предполагают полного избегания пробок и некоторого удешевления работ по реконструкции. В течение недели будут отработаны все технологические моменты данного изменения с учетом требования СНИПов.
На реконструкцию Орловского кольца республиканским правительством принято решение о выделении 200 тыс. руб. В целом же по проекту для реконструкции участка дороги от Орловского кольца до заводов ОАО «КАМАЗ» потребуется почти 1 млрд. рублей. Стоимость 1 км. дороги по сегодняшним ценам обходится в 75 млн. 800 тыс. рублей. Участок дороги, подлежащго полотна – 13 км. Ширина дороги – 37- 46 метров. Предполагается четырехполосное движение. При реконструкции дороги будут установлены три надземных перехода с лифтами для инвалидов, три светофорных объекта.
Работы будут проводиться в четыре этапа. На первом этапе будет реконструироваться Орловское кольцо, которое является самым проблемным местом всей автодороги №1. По мнению специалистов, логистика, предложенная сегодня мэром города предполагает удешевление проекта.
Работы на Орловском кольце будут начаты уже в апреле. Мэр поручил правильно перераспределить всю работу, не оставлять укладывание асфальта в температурный пик лета и не растянуть ремонт до октября.
В следующем году начнутся и ремонтные работы проспекта Мира. Для этого город планирует взять кредит в сумме 350 тыс. рублей.
|