Про мост.
В КАЗАНИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МОСТА ЦЕНОЙ В 2,4 МЛРД. РУБЛЕЙ.
В КАЗАНИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МОСТА ЦЕНОЙ В 2,4 МЛРД. РУБЛЕЙ.
Министр строительства РТ Ирек Файзуллин рассказал вчера корреспонденту "БИЗНЕС Online" о деталях нового казанского суперпроекта: оказывается, работы, начавшиеся недавно под Кремлем у Ленинской дамбы – это старт масштабного строительства нового мостового перехода через Казанку. По словам министра, уже в середине июня 2011 года начнутся работы по созданию сразу двух мостов. Действующий пока мост окажется между ними, и после окончания всех строительных работ будет демонтирован как аварийный.
ЗДЕСЬ БУДЕТ МОСТ
Спустя полтора месяца после начала работ по созданию земляной насыпи под Кремлем в районе улицы Батурина на набережной появился разъясняющий баннер. Он сообщает, что начавшиеся работы - это «реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через Казанку».
Заказчиком выступает минстрой РТ, генподрядчиком - ООО «ПСО-Казань», а субподрядчиком - ЗАО «Энергомост ИНТ групп». Строительство должно завершиться уже к концу 2012 года.
За разъяснениями корреспондент "БИЗНЕС Online" обратился к министру строительства РТ Иреку Файзуллину. Глава минстроя объяснил нам, что фактически сейчас стартуют работы по строительству долгожданного мостового перехода через Казанку, который сменит так называемый «Кремлевский мост», известный среди казанцев больше как «Ленинская дамба».
ОТ МОСТА-Х РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ
Напомним, разговоры о том, что Ленинскую дамбу, построенную еще в 1956 году, должен заменить новый мост, шли еще до кризиса. Так, к примеру, в сентябре 2009 года на «Казанской ярмарке» на XI Осеннем строительном форуме ОАО "Миллениум Зилант-сити" (МЗС) презентовала макет нового моста через Казанку. Судя по макету, тогда на месте Ленинской дамбы предлагалось построить новый мост, который также начинался бы от издательства, но затем делился бы на две части. Одна, как планировалось, должна была соединится с улицей Батурина, вторая – выйти на площадь Тысячелетия.
Но похоже, от этого проекта в итоге решили отказаться. И в начале этого года на брифинге в управлении капитального строительства и реконструкции исполкома Казани был представлен новый проект. Главный инженер УКСиР Юрий Петренко заявил тогда, что «реконструкция Ленинской дамбы со строительством транспортной развязки под Кремлем – это сложный участок».
«Это строительство начнется в 2011-м и закончится в конце 2012 - начале 2013 годов. При этом остановка движения на Ленинской дамбе не предусмотрена, только «сокращение пропускной способности» - «избыточные» потоки примут реконструированная Кировская дамба и «заново выстроенный» участок Саид-Галеева – Декабристов», - заявил тогда Петренко.
Источник: "БИЗНЕС Online"
|