Про мост.
Начался завершающий этап бетонирования первой линии нового моста на Ленинской дамбе.
Начался завершающий этап бетонирования первой линии нового моста на Ленинской дамбе.
11 августа на строительстве развязки на Ленинской дамбе начался завершающий этап бетонирования первой линии мостовых конструкций.
В круглосуточном режиме задействованы 4 завода и 60 дорожных миксеров, которые должны совершить более 300 рейсов. Бетон на строительную площадку подается с двух сторон (со стороны Вахитовского и со стороны Московского районов). На въезде организован специальный лабораторный контроль, где у каждой миксерной машины проверяется качество бетонной смеси.
Технологические требования к бетонированию очень жесткие. Операция должна идти в режиме non-stop. Именно поэтому строители выбрали выходные дни, когда интенсивность дорожного движения ниже и миксерам проще доехать к месту строительства.
После того, как бетон в основании моста в достаточной мере затвердеет, будет проведено натяжение высокопрочных прядей арматуры - стальных канатов, которые ждут своего часа в специальных каналах. Затем эти «струны» зафиксируют цементным раствором. После этого уже будут приняты заключительные 100 кубометров для бетонирования монтажной ниши.
Далее строителям предстоит осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна мост будет готов принять транспортный поток.
Общая длина первой линии мостовой конструкции составляет 172 метра, а ширина - 19 метров, что позволяет организовать движение в 4 полосы, а также тротуар для пешеходов. Если ширина всего старого моста составляла 25 метров, то после завершения строительства общая ширина нового моста будет почти 46 метров. Конструкция первой линии путепровода держится на 4 опорах.
Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после завершения активно ведущегося сейчас демонтажа старого моста. В настоящее время со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы, ширина которой ранее была 25 м, а станет почти 33 метра, что позволит добавить для движения транспорта еще 2 полосы.
Помимо этого, возводятся заезды для поворота на дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на Кремлевскую набережную. На площади Тысячелетия идет строительство подземного пешеходного перехода.
Генподрядчиком строительства является компания ПСО «Казань», основные субподрядчики - ЗАО «Энергомост инт груп» и ООО «ИСК «СтройИнжиниринг».
|