Мэр Челнов нашел еще один вариант разгрузки транспортного потока.
Мэр Челнов нашел еще один вариант разгрузки транспортного потока.
На заседании градостроительного совета мэр Челнов Василь Шайхразиев обратил внимание на неиспользованный до сих пор вариант разгрузки транспортного потока между старой и новой частями города – недостроенную развязку, где Сармановский тракт примыкает к Набережночелнинскому проспекту.
- Это очень травмоопасный участок дороги. Там тот, кто хочет повернуть на Сармановский тракт или в поселок ЗЯБ , рискует попасть под движущийся из поселка ГЭС транспортный поток - прокомментировал на « деловом обеде» инициативу мэра заместитель руководителя исполкома Рафар Шакиров. В этом месте, по его словам, должен быть не разворот.
- При движении в сторону поселка ГЭС, водители должны заходить направо, сделать кольцо и напрямую уже выезжать на Сармановский тракт , - пояснил проектный вариант главный строитель города.
Если этот участок дороги привести в соответствие, на что потребуется около 130 миллионов рублей, говорит Рафар Шакиров, можно разгрузить автомобильный поток. Инициатива тем более актуальна, что в этом районе - на примыкании Сармановского тракта к Набережночелнинскому проспекту - началось строительство жилого микрорайона Красные Челны, и через два года здесь возведут 140 тысяч квадратных метров жилья.
Напомним: для того, чтобы разгрузить транспортное движение между старой и новой частями города, есть еще два пути, и строители ведут предпроектную подготовку. Цена вопроса по продлению Московского проспекта - 1 миллиард 180 миллионов рублей, а если поднять эстакаду (не сносить существующие садовые домики, гаражи, коттеджи), проект подорожает еще на 400 миллионов. Есть еще один путь, который также рассматривается, - от поликлиники №4 в поселке ЗЯБ, мимо трамвайного управления, через мост, до Горгаза с выходом на дорогу поселка Элеваторная гора.