Mosbuild 2014: новые акценты второй недели.
Mosbuild 2014: новые акценты второй недели.
Строительный рынок России - один из самых динамично развивающихся. При этом в сегментах керамики, камня и сантехники это заметно не меньше, чем в остальных. Выставка Cersanex, открытие которой ознаменовалась вторая неделя Mosbuild 2014, доказала, что интерес со стороны профессионалов здесь также не уступает.
В Cersanex примут участие ведущие игроки рынка керамической плитки, камня, бассейнов и сантехники: Kerama Marazzi, Atlas Concorde Group, Italon (Керамогранитный завод), Эстима, Granitifiandre, Керамин, Сокол, Ceramica Aparici, Peronda, Pragosa, Mocapor, Archikamen, Jet-Stone, Roca Group, Vitra, Villeroy&Boch, Duravit, Sanitec, Colorobbia, Sibelco и другие.
В 2014 году MosBuild Cersanex представит национальные экспозиции при поддержке профильных ассоциаций: Confindustria Ceramica и Confindustria Marmomacchine (Италия), ASCER (Испания), а также Ассоциация предприятий каменной отрасли «Центр камня» (Россия).
Продолжится серия деловых и конкурсных мероприятий, каждое из которых нацелено на подробное обсуждение проблем и стратегий развития отдельных направлений строительной отрасли, рынка строительных материалов, архитектуры и дизайна. В рамках деловой программы состоятся Конференция «Рынок керамической плитки: новые технологии как фактор роста» и Научная конференция «Природный камень: рынок, технологии и эксплуатация».
На специализированной площадке MosBuild School пройдут мастер-классы: Сергея Сизого «Новые тенденции светового дизайна интерьеров с приходом светодиодных технологий», Дианы Балашовой, Ольги Валле «Интерьер с учётом психологического портрета человека. Особенности гармоничных планировок», Майка Шилова «Как правильно организовать дизайн-процесс. Создание интерьера для самого взыскательного заказчика», Олега Карлсона, Анны Смоляковой «Новые имена в мировом дизайне. Идеи и концепции 2013-2014», а также Николаса Чампкинса «Творчество - умение мыслить».