Регистрация         Вход

Авторизация



Это интересно!

Солнечная дорога.

Солнечная дорога.

    Недавно американская компания Solar Roadways Unveils завершила строительство первой автомобильной парковки на солнечных батареях. Участок старого асфальта перед зданием производственной лаборатории в Айдахо был заменён на новое покрытие из закаленного стекла. Солнечная дорога не только выдерживает нагрузку от автомобилей, но и сама производит электрическую энергию.

    Ещё восемь лет назад иженеры-электрики Скотт и Джулия Брусау предложили идею инновационной дороги , использующей солнечную энергию. После многочисленных экспериментов и поиска финансирования была основана компания, а идея превратилась в проект энергонезависимого покрытия, которому не страшны тяжёлые условия дорожной эксплуатации. Благодаря поддержке Департамента транспорта США, на первоначальном этапе в августе 2009 года компания приступила к разработке концепции нового проекта.

    В апреле 2014 года в Айдахо была введена в эксплуатацию первая энергонезависимая автомобильная парковка на солнечных батареях. Небольшой по площади участок солнечной дороги способен генерировать 3600 Вт энергии. Как в любой установке этого типа количество вырабатываемой энергии прямо пропорционально интенсивности солнечного излучения. Поэтому эффективность работы панелей будет различна в зависимости от географического района монтажа.

    Строительство автостоянки сопровождалось необходимостью разработки современных инженерных систем водоотведения и электроснабжения. Подземный кабельный канал вдоль парковки обеспечивает удобную прокладку и коммутацию электрических кабелей. Канал способен вместить все виды проводок, в том числе телевизионной, оптоволоконной для высокоскоростного интернета и телефона. Кроме этого, он выполняет функцию сбора и отведения ливневых вод.

    Сейчас специалисты компании работают над усовершенствованием новой технологии в строительстве дорог, стремясь повысить эффективность системы. Дело в том, что солнечная дорога состоит из панелей, фотоэлектрический слой которых составляет лишь 69 процентов площади поверхности плитки. Планируется доведение этого показателя почти до 100 процентов. Инженеры рассчитывают оптимизировать производственный процесс и перейти к стадии промышленного производства инновации дорожного строительства.


© 2005-2025 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam
Загрузка...