Про дороги.
ВСМ снизили объем господдержки.
ВСМ снизили объем господдержки.
Подготовлена новая схема финансирования строительства ВСМ "Москва-Казань".
"Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) подготовили новую схему финансирования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань", которая предусматривает значительное снижение господдержки, рост частных инвестиций и вложений со стороны Китая, привлечение в проект средств НПФ, а также возможное участие РФПИ. Теперь базовая схема финансирования строительства ВСМ предполагает снижение необходимой господдержки с 50% до 16% (выделяемые на проектирование 20,9 млрд рублей и 150 млрд рублей средств ФНБ), рост негосударственного финансирования с 28% до 52% (104 млрд рублей — деньги частных инвесторов, 74 млрд рублей инвестпрограмма РЖД, 150 млрд рублей инфраструктурные облигации, 230 млрд рублей коммерческий кредит) и рост квазигосударственного финансирования с 22% до 32% (250 млрд рублей кредит под госгарантии от КНР и 89 млрд рублей облигации, выкупаемые за счет средств НПФ). Напомним, РЖД подписали договор с российско-китайским консорциумом на проектирование ВСМ "Москва-Казань" в июне.
Источник: tatcenter.ru
|