Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про дороги.

Китай тестирует морозоустойчивый поезд для ВСМ Москва-Казань.

Китай тестирует морозоустойчивый поезд для ВСМ Москва-Казань.

. Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает агентство Синьхуа.

Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

"Для проекта ВСМ в России "камнем преткновения" являются экстремально низкие температуры воздуха", — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.

Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.

"Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований", — пояснил представитель компании.

Ранее газета China Daily сообщала, что Китай ведет разработку высокоскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 400 километров в час, который, вероятно, подойдет для высокоскоростной магистрали Москва-Казань из-за специальных колесных пар.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

Первым о готовности инвестировать в эту ВСМ сообщил Китай. Он готов вложить эквивалент 400 миллиардов рублей — кредиты, а также акционерное финансирование в размере 52 миллиардов рублей (в долларах) и дополнительно 1 миллиард долларов.


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam