Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан

Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан

 

1.Наименование организации : Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан.

Руководитель Петров Борис Германович

Номер телефона : тел. (843) 231-17-71, факс: (843)   231-17-77

Адрес : 420097, г .Казань, а/я 35, ул.Зинина, д.4

E-mail: Priemnaya@technadzor.ru , okrug@tbit.ru

 

2.Территориальные подразделения:

 

Наименование территориального органа Управления по технологическому и экологическому надзору по Республике Татарстан

Местонахождение

Телефоны

Альметьевский отдел по надзору за магистральными трубопроводами

423450, г. Альметьевск, ул.Кошевого, 15

8 (8553) 39-61-59

23-29-54

Лениногорский территоральный отдел

423270, г . Лениногорск, ул. Агадуллина, 4

8 (85515) 6-13-08

Бугульминский территоральный отдел

423230, г . Бугульма, М.Джалиля, д. 6а

8 (85514) 3-38-28;

3-97-68

Альметьевский территоральный отдел

423450, г . Альметьевск, ул. М. Джалиля, д.11

8 (8553) 39-61-59;

23-29-54

Нижнекамский территоральный отдел

423570, г .Нижнекамск, ул.Ахтубинская, д.6 Б

8 (8555) 31-68-96

Челнинский территоральный отдел

423806, г . Наб.Челны, пос. ЗЯБ,

ул. Низаметдинова, д.20

8 (8552) 46-25-89

Чистопольский территоральный отдел

422980, г . Чистополь, ул. К.Маркса, д. 36

8 (84342) 5-43-10;

5-03-69

 

3. Виды и объекты контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых Управлением в сфере деятельности субъектов малого предпринимательства:

в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления).

Государственному экологическому контролю Управлением подлежат все сферы хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подпадающие в перечень объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю. Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, установлены постановлением Правительства РФ от 29.10. 2002 г . № 777.

Предметом контроля (надзора) являются вопросы соблюдения требований природоохранного законодательства, полноты внесения и правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной деятельности субъектами малого предпринимательства.

 

 

Контролю (надзору) подлежат следующие сферы деятельности:

горные работы (включая разработку месторождений твердых полезных ископаемых, лечебных гидроминеральных ресурсов (минеральные воды и лечебные грязи), строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (в том числе отработанных горных выработок и естественных подземных полостей для размещения в них объектов экономики) ;

•  нефтегазодобыча;

•  первичная переработка полезных ископаемых;

•  производство геолого-маркшейдерских работ.

 

 

К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, расширение, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.

Перечень опасных производственных объектов определен Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ);

Виды промышленной безопасности, поднадзорные Управлению:

1) промышленной безопасности в металлургической, нефте- и газодобывающей промышленности, при ведении геологоразведочных и геолого-маркшейдерских работ, строительстве подземных сооружений и подземных объектов транспортного, специального и иного хозяйственного назначения, при ведении взрывных и горных работ, а также пожарной безопасности при ведении взрывных работ и на подземных объектах при ведении горных работ;

2) разработки, испытания, изготовления в организациях-потребителях взрывчатых материалов промышленного назначения, а также их перевозки, хранения, применения, уничтожения и учета;

3) промышленной безопасности в химической, нефтехимической, нефте- и газоперерабатывающей промышленности, при хранении, переработке растительного сырья и продуктов его переработки, в других отраслях промышленности, где получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, перевозятся и уничтожаются опасные вещества;

4) промышленной безопасности магистральных нефте-, газо- продуктопроводов, систем газоснабжения природными и сжиженными углеводородными газами, используемыми в качестве топлива;

5) промышленной безопасности подъемных сооружений, паровых и водогрейных котлов, оборудования, работающего под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, а также технических устройств и оборудования, предназначенных для применения на опасных производственных объектах;

6) безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики;

7) безопасности при перевозке опасных грузов на территории опасных производственных объектах;

9) безопасности сложных технических систем и комплексов, объединяющих опасные производственные объекты нескольких категорий.

т.е. за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования, зданий и сооружений электрических и тепловых установок, электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей энергоснабжающих организаций и потребителей тепловой и электрической энергии.

Контролю и надзору подлежат виды деятельности, связанные с выполнением строительных, монтажных, наладочных, ремонтных работ, проведением испытаний и измерений на электро- и теплоустановках; с техническим обслуживанием и эксплуатацией электроустановок (в том числе собственных).

Являясь администратором поступлений в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду, государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, денежных взысканий (штрафы) за нарушение заокнодательства в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, промышленной безопасности, охраны недр и требований безопасности при эксплуатации электрических и тепловых установок и сетей, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользованиит), осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты их .

4 . Основные нормативные документы, регламентирующие контрольно-надзорную деятельность Управления :

- Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ;

- Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.97г. № 117-ФЗ;

- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ;

- Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003г. № 35-ФЗ;

- Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999г. № 69-ФЗ;

- Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.02г. № 7-ФЗ;

- Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995г.№ 174-ФЗ;

- Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 4.05.1999г. № 96-ФЗ;

- Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. № 89-ФЗ;

- Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 23.02.1995г. № 26-ФЗ;

- Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г . № 69-ФЗ;

- Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8.08.2001 г. № 128-ФЗ;

- Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 8 августа 2001 г . № 134-ФЗ;

- Водный кодекс Российской Федерации от 18.10.1995 г. № 167-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30.12.2001г.;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

- Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2006г.» от 23.12.2004г. № 189-ФЗ;

- Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 23.12.2004 г.;

- «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ;- Положение «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. № 401;

- Положение «Об Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан (Татарстан), утвержденное приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22.11.2004 г. № 222 (РД-02-43-2004);

- Положение о надзорной и контрольной деятельности в системе Госгортехнадзора России (РД 04-354-00), с изменениями и дополнениями (РДИ 04-416(354)-01, утв. приказами Госгортехнадзора России от 26.04.2000 N 50, от 17.07.2001 № 95

- Инструкция по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного энергетического надзора за оборудованием, зданиями и сооружениями электрических и тепловых установок, электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей энергоснабжающих организаций и потребителей тепловой и электрической энергии, утв. Госэнергонадзором РФ от 26.112001г.

- Положение об организации и осуществлении контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к полномочиям Госгортехнадзора России (РД 04-578-03), утвежден приказом Госгортехнадзора России от 02.06.2003г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003, рег. N 4750);

- Положение о порядке выдачи разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах (РД 03-485-02);

- нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, перечень которых утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.03.2005 № 173 (приложение № 1).

5. Виды, осуществляемых проверок их периодичность и продолжительность.

Наименование показателей Виды контрольно-надзорной деятельности
В области промышленной безопасности (технологический надзор)* Энергетический надзор Экологический Контроль
Виды проверок Обследования: Комплексные Целевые Оперативные Лицензионный контроль Комплексная Тематическая Общая проверка по единой программе Внеплановая Комплексная Целевая Оперативная (внеплановая)  
Продолжитель-ность проведения проверок Оперативное обследование - в течение одного дня; Продолжительность целевого обследования одного предприятия или производственного объекта, как правило, не должна превышать 2-3 дней. Как правило, продолжительность комплексного обследования не должна превышать 7-10 дней Все проверки - в соответствии с установленными нормативами времени, но продолжительностью не более 1 месяца (2-х в исключительных случаях) Все проверки - не более 1 месяца (2-х в исключительных случаях)  
Периодичность Не установлена Не чаще 1 раза в 2 года Не чаще 1 раза в 2 года
Содержание проверок

оперативное - проверка состояния промышленной безопасности и охраны недр, по намеченному маршруту;

целевое - проверка по одному из вопросов обеспечения промышленной безопасности и (или) охраны недр, в одной или неск. подконтр. организациях;

комплексное - проверка деятельности подконтр. организации по всему комплексу вопросов обеспечения промыш. безопасности и охраны недр;

контрольные проверки

Комплексной и тематической проверке подлежат организации с установленной или присоединенной мощностью электр. установок 750 кВА и выше и (или) тепловых установок 1 Гкал/час и выше. Комплексная проверка предусматривает проведение мероприятий контроля по всем темам одновременно, в том числе и теме рационального и эффективного использования топливно-энергет. ресурсов Организации, имеющие мощности ниже указанных величин, подлежат общей проверке по единой программе. Внеплановые проверки - контроль за исполнением предписаний, при угрозе возникновения аварийных ситуаций, угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, обращении граждан, юр. лиц и инд. предприятий. Целевая проверка- по одному или нескольким вопросам экологической безопасности Комплексная проверка – по всем вопросам входящим в компетенцию Управления в области экологической безопасности Совместная проверка - при участии иных органов осуществляющих госконтроль  
Кем проводится   Целевое обследование проводится группой инспекторов с участием соответствующих специалистов и, как правило, под руководством начальника подразделения территориального органа, его заместителя или специально назначенного работника Комплексная проверка проводится комиссией под председательством, как правило, зам. начальника Управления Тематическая проверка может проводиться комиссией, несколькими или одним инспектором. Общая проверка проводится одним или двумя инспекторами. Не установлено
Порядок проведения проверок

Распорядительный документ на проведение обследований не оформляется, за исключением случаев, касающихся проведения мероприятий по лицензионному контролю.

По результатам оперативной проверки выдаются предписания.

В ходе проверки инспекторы могут самостоятельно выдавать предписания.

По окончании целевого обследования выдается обобщенное предписание или акт-предписание за подписью руководителя проверки, который обсуждается на совещании в проверяемой организации По результатам комплексного обследования выдается обобщенное предписание и акт-предписание. Результаты комплексной проверки, как правило, рассматриваются на заседании совета территориального органа
Проверка проводится на основании распоряжения. Программа мероприятий по контролю организации должна быть утверждена начальником Управления или его заместителем. Составляется Акт- предписание в 2 экз. в срок не более 10 дней после окончания осмотра и сбора информации. Все акты должны быть зарегистрированы в порядке установленным Управлением. Протокол о нарушениях
Постановление
Проверка проводится на основании распоряжения.  

* - в соответствии с Положением о надзорной и контрольной деятельности в системе Госгортехнадзора России, утв. Приказом Госгортехнадзора от 28.04.2000г. № 50

** - в соответствии с Инструкцией по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного энергетического надзора за оборудованием, зданиями и сооружениями электрических и тепловых установок, электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей энергоснабжающих организаций и потребителей тепловой и электрической энергии, утв. Госэнергонадзором от 26.11.2001 г.

*** - ФЗ № 134-ФЗ, действующих подзаконных актов нет

 

Кроме того, Управлением осуществляется комплексная проверка деятельности поднадзорных организаций по всем вопросам, входящим в компетенцию Управления, в т.ч.:

-в области экологической безопасности

-в области промышленной безопасности

- в области энергетического надзора.

Порядок проведения контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты поступающей в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду (бюджетный контроль) отдельным документом не установлен , не подпадает под действие Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 8.08.01 г. № 134-ФЗ. Осуществляются камеральные и выездные проверки.

6 . Форма распоряжения на проведение мероприятий по государственному экологическому контролю, утвержденная приказом Управления от 14.06. 2005 года № 110/п прилагается.

7. Проведение проверок осуществляется в соответствии с перечисленными выше нормативными документами.

8. Полномочия по выемке документов и предметов :

При осуществлении экологического контроля:

В соответствии со ст. 27.10 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001 г. должностные лица органов, осуществляющих государственный экологический контроль имеют право на изъятие вещей, являющихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяется фото и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

9. Оформление результатов проверки:

Оформляются предписания, акты предписания, при обнаружении нарушений, подпадающих под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - протоколы об административных правонарушениях.

11. Возможные санкции за выявленные нарушения, порядок наложения и размеры штрафов:

За выявленные нарушения установлена административная, имущественная, дисциплинарная, уголовная ответственность.

12. Права субъекта малого предпринимательства, порядок сроки и способы обжалования решения организации:

В области экологического и энергетического надзора в соответствии с ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В области надзора за промышленной безопасностью в соответствии с Административным кодексом Российской Федерации.

13. В случае неправомерных действий представителей Управления обращаться:

 

ДОЛЖНОСТЬ

Ф.И.О.

СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОН

 

Руководитель Управления

Петров

Борис Германович

(8-843) 231-17-71,

231-17-77

Petrov@technadzor.ru

Заместитель руководителя

Черенков Александр Владимирович

(8-843) 231-17-65

Заместитель Руководителя

Приданников

Сергей Петрович

(8-843) 299-72-94

Заместитель руководителя

Данилов

Андрей Семенович

(8-843) 231-17-88

Начальник технического отдела

Валеев

Ильдус Кутдусович

(8-843) 231-17-31

valeev@technadzor.ru

Начальник финансово-экономического отдела

Султанова

Эльвира Халяфовна

(8-843) 231-17-14

Начальник отдела делопроизводства, кадров и спецработы

Якимова

Елена Сергеевна

(8-843) 231-17-29

Kadry@technadzor.ru

Начальник межрегионального отдела по горному надзору

Алимов

Равиль Кабирович

(8-843) 231-17-16

 

Начальник отдела по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности

Набиев

Ильгиз Файзиевич

(8-843) 231-17-35

Neft@technadzor.ru

Начальник отдела по надзору за подъемными сооружениями и оборудованием, работающим под давлением

Сухарев

Сергей Владимирович

(8-843) 231-17-04

Oborud@technadzor.ru

Начальник отдела по газовому надзору

Григорьев Николай Самуилович

(8-843) 231-17-33

Gas@technadzor.ru

Начальник отдела по надзору на взрывоопасных объектах хранения и переработки зерна

Шамсеев

Ривгат Рахманович

(8-843) 231-17-36

 

Начальник отдела по надзору за проектно- конструкторскими работами и изготовлением оборудования для химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств

Халиуллин Роберт Абдуллович

(8-843) 231-17-20

Proekty@technadzor.ru

Начальник отдела по надзору за электростанциями, электрическими сетями электроснабжающих организаций и гидротехническими сооружениями

Саттаров

Наиль Вагизович

(8-843) 292-72-19

sattarov@telecet.ru

Начальник отдела по надзору за электрическими и тепловыми установками промышленных потребителей

Батраков Николай Александрович

(8-843) 299-72-93

Начальник отдела по надзору за электрическими и тепловыми установками непромышленных потребителей

Зарипов

Марс Миннеханович

(8-843) 299-71-02

Начальник отдела государственного экологического контроля, нормирования и администрирования платежей

Погодин Андрей Владимирович

(8-843) 264-65-50

control@technadzor.ru

Начальник отдела государственной экологической экспертизы

Хабибуллин

Вильдан Фарукович

(8-843) 231-17-18

Expert@technadzor.ru

Начальник Альметьевского отдела по надзору за магистральными трубопроводами

Валиев

Наиль Мударисович

(8-8553) 39-61-59

 

Начальника Нижнекамского территориального отдела

Заляев

Ильсур Ильгамович

(8-8555) 31-58-96

Начальник Челнинского территориального отдела

Бычков

Николай Петрович

(8-8552) 46-25-89

Начальник Альметьевского территориального отдела

Абдуллин

Миассар Газизуллович

(8-8553) 25-55-70

Начальник Лениногорского территориального отдела

Нуруллин

Тагир Камилович

(8-85515) 6-13-08

Начальник Бугульминского территориального отдела

Жирнов Алексей Николаевич

(8-855514) 3-38-28

 

Начальник Чистопольского территориального отдела

Одушев Анатолий Николаевич

(8-84342) 5-43-10

 

 

© 2005-2017 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam